Голосование голосового робота
Голосование голосового робота: процесс, который стоит автоматизировать.
Голосовые боты - это диалоговые системы, которые все чаще внедряются не только для проведения схематических разговоров с пользователями, но, скорее, для полной автоматизации выбранного процесса. Сервис по работе с мнением клиентов доступен онлайн для быстрой обработки данных. Одна из областей, подлежащих такой оптимизации, - это опросы пользователей и опросы удовлетворенности потребителей. Голосовые помощники выполнят эту работу быстро, дешево и полностью сообщат о результатах.
Почему опросы голосовых роботов могут скоро стать популярными?
Опрос и опрос удовлетворенности потребителей - это процесс, который обычно выполняется в call-центре или, шире, в контакт-центре. После более чем 140 внедрений мы можем подтвердить, что обслуживание клиентов является одной из наиболее распространенных сфер, в которых на нашем рынке внедряются автоматизация / роботизация процессов . Компании, у которых уже есть виртуальные помощники для поддержки хотя бы одного процесса, часто ищут для них новые приложения. Среди них будут опросы и опросы потребителей, поскольку они идеально соответствуют характеристикам процессов, подлежащих автоматизации:
утомительны и часто повторяются,
они характеризуются особыми схемами исполнения, реализуются в соответствии с четкими руководящими принципами.
Самое главное, запуск процесса опроса в организации позволяет значительно ускорить работу и мгновенно получать информацию о результатах, которые вы получаете на регулярной основе.
Опросы и опросы удовлетворенности означают более высокое качество обслуживания
Согласно прогнозам, 89% компаний конкурируют друг с другом в сфере обслуживания клиентов . Чем выше уровень сервиса, тем выше конкурентоспособность компании.
Опрос позволяет быстро выявить самые слабые места продукта, проверить удовлетворенность покупкой или уровнем обслуживания клиентов, а также выявить ошибки при оказании услуг. Правильные выводы из собеседований позволят вам внести необходимые изменения, например:
изменить политику компании в отношении рассмотрения жалоб,
ввести обучение консультантов в деликатных областях,
предоставлять новые модели для продажи услуг / товаров,
развивать и расширять предложение компании.