Эффективная система промышленных компрессоров
Для обеспечения максимально возможной эффективности процесса сжатия необходима эффективная система уплотнения между скользящим поршнем и поверхностью цилиндра. Хотя безмасляные поршневые компрессоры коммерчески доступны, маслонаполненные машины (также называемые компрессорами с масляной смазкой) более распространены. Вы можете купить промышленные компрессоры и комплектующие на https://pneumatic-service.com.ua/ по самой выгодной и доступной цене. Вводом смазочного масла в цилиндр уменьшается износ поршня и стенок цилиндра, но имеет нежелательный эффект смешивания масла с воздухом и переноса его дальше потоком сжатого воздуха. В результате, если процесс, в котором мы используем сжатый воздух, не допускает присутствия в воздухе смазочных материалов, после компрессора следует использовать специальные системы разделения воздуха и масла.
Как правило, такие сепарационные системы разрабатываются и подбираются под нужды конечного потребителя воздуха, что диктует требования и качество очистки такого воздуха. Например, если используемый газ используется в пищевых или фармацевтических производственных процессах, требуются дополнительные специальные системы фильтрации, отвечающие соответствующим пищевым и санитарным стандартам.
Основным преимуществом поршневых компрессоров является их простая конструкция и относительно низкая стоимость приобретения. Их слабостью является необходимость частого обслуживания и ухода за поршнем, цилиндром и большой труд при замене запчастей. С этой точки зрения необходимо также учитывать меньшую доступность компрессора. Когда речь идет о машинах с масляной смазкой, их самым слабым местом являются дополнительные затраты на покупку и обслуживание системы очистки для подачи воздуха надлежащего качества для ваших нужд. Это следует учитывать при расчете стоимости владения такой системой. Для поршневых компрессоров обычно требуются прочные и специальные фундаментные системы. В отличие от двух других компрессорных систем.
Хотя винтовые компрессоры не так очевидны, как поршневые, они также являются объемными машинами. Сжатие осуществляется путем зацепления двух роторов с нарезанной червячной (винтовой) линией (профилем). Линия одного ротора («папа», также называемого основным или активным) входит в профиль — полость другого («папа», также называемого пассивным). Два рабочих колеса вращаются в противоположных направлениях. В компрессорах с масляной смазкой главный ротор приводит в движение холостой ротор.